Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Консультация врача-эндокринолога лечебно-диагностический, первичная

Консультация врача-эндокринолога проводится в нашей клинике для диагностики и лечения болезней эндокринной системы. В нашем лечебно-диагностическом центре работают специалисты высокой квалификации, которые имеют большой опыт в сфере лечения органов внутренней секреции.

В каких случаях требуется консультация врача-эндокринолога

Опасность большинства эндокринологических заболеваний заключается в том, что пациент часто даже не знает об их наличии у себя. В то же время, симптомы эндокринологических заболеваний очень разнообразны и обширны. Они зачастую похожи на клинические проявления патологии других органов.

Поэтому, обращаться к эндокринологу рекомендуется при появлении следующих симптомов:

• Длительная жажда и сухость в ротовой полости;
  • Значительные колебания массы тела, например, ожирение или дефицит массы тела;
  • Учащение мочеиспускательных позывов;
  • Дискомфортные ощущения в области шеи, появление объемных образований на передней части шеи, которые могут создавать проблемы во время глотания;
  • Сухость глаз и повышенное слезотечение;
  • Повышенная утомляемость, уменьшение переносимости физической нагрузки, общая слабость, нарушение памяти, периодические боли в голове;
  • Тремор в кистях без неврологических причин;
  • Болезненные ощущения в суставах и позвоночнике;
  • Нерегулярность менструального цикла, бесплодие, аменорея, невынашивание беременности;
  • Нарушения сердечного ритма, раздражительность, тревожность;
  • Уменьшение остроты зрения;
  • Появление зуда кожи без каких-либо высыпаний;
  • Повышение или понижение аппетита;
  • Учащение запоров;
  • Интенсивная потливость;
  • Выпадение волос или ее интенсивный рост.

Также консультация эндокринолога необходима в тех ситуациях, когда человек консультация эндокринологаотносится к группе в плане возникновения эндокринологических заболеваний.

Например, к этой категории можно отнести людей, родственники которых страдают сахарным диабетом, болезнями щитовидной железы или имели ранние инфаркты.

Также пройти консультацию эндокринолога следует женщинам, которые планируют беременность. Эндокринолога периодически нужно посещать людям старше 40 лет, а также тем, кто имеет ожирение.

Как проводится прием эндокринолога?

В ходе консультации эндокринолога пациент может больше узнать о том, по какой причине развиваются те или иные эндокринологические заболевания и что нужно делать для их профилактики.

Первичная консультация эндокринолога включает такие этапы:

• Осмотр, оценка роста и веса;
  • Сбор анамнестических данных;
  • Оценка результатов проведенного исследования;
  • Назначение дополнительных исследований в случае необходимости;
  • Постановка диагноза на основании полученных данных;
  • Разработка схемы индивидуального лечения;
  • Выбор программы оздоровления.

В ходе консультации пациент получает подробные сведения о поставленном диагнозе и рекомендованному лечению. Консультация врача-эндокринолога позволит получить рекомендации по коррекции образа жизни и рациона питания.

Врачи эндокринологи в Москве готовы принять пациентов в 6 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве. ( Врачи эндокринологи в Северном Тушино, СЗАО,   Врачи эндокринологи в Очаково-Матвеевском на Озерной, ЗАО,   Врачи эндокринологи в Некрасовке, ЮВАО,   Врачи эндокринологи в Кузьминках, ЮВАО,   Врачи эндокринологи в Южном Медведково, СВАО,   Врачи эндокринологи в Лосиноостровском, СВАО )

Клиника в Северном Тушино

Адрес: Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 18, корп. 2 (СЗАО)

Метро: Метро  Планерная 800 м Метро  Сходненская 1,5 км

Клиника в Очаково-Матвеевском на Озерной

Адрес: Москва, ул. Озерная, д.10 (ЗАО)

Метро: Метро  Юго-Западная

Клиника в Очаково-Матвеевском на Веерной

Адрес: Москва, ул.Веерная, д. 1, корп. 7 (ЗАО)

Метро: Метро  Славянский бульвар

Клиника в Некрасовке

Адрес: Москва, пр. Защитников Москвы, д. 15 (ЮВАО)

Метро: Метро  Жулебино Метро  Лермонтовский проспект

Клиника в Кузьминках

Адрес: Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 59, корп.1 (ЮВАО)

Метро: Метро  Кузьминки 500 м Метро  Текстильщики 2,5 км Метро  Волжская 1,2 км

Клиника в Дмитровском

Адрес: Москва, ул. Ангарская, д. 45, корп. 1 (САО)

Метро: Метро  Алтуфьево Метро  Лихоборы Метро  Речной вокзал

Клиника в Южном Медведково

Адрес: Москва, ул. Молодцова, д. 25, корп. 2 (СВАО)

Метро: Метро  Бабушкинская 2,5 км Метро  Медведково 2,5 км

Клиника в Лосиноостровском

Адрес: Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 42 (СВАО)

Метро: Метро  Бабушкинская 1,2 км Метро  Медведково 2,5 км

Клиника в Ховрино

Адрес: Москва, ул. Фестивальная, д. 32, корп.1 (САО)

Метро: Метро  Речной вокзал 1,7 км

• Консультация врача-эндокринолога лечебно-диагностический, первичная 1 550 руб.
  • Консультация врача-эндокринолога лечебно-диагностический, повторная 1 390 руб.

Эндокринология занимается изучением очень важных желез в организме человека — эндокринных, а также вырабатываемых ими гормонах и о заболеваниях, которые вызывают нарушение функций этих желёз или действия этих гормонов. эндокринология

Эндокринология взаимно связана со многими разделами медицины — гинекологией, кардиологией, офтальмологией, андрологией и другими. А также с узким разделом медицины — диабетологией. Разделом, который посвящен изучению, предупреждению и лечению сахарного диабета, форм его осложнения, а также диагностики.

Эндокринологические заболевания

• несахарный и сахарный диабет;
  • воспаление щитовидной железы;
  • нарушение норм содержания кальция в крови;
  • дефицитная или избыточная выработка гормона роста;
  • бесплодие.

Врач-эндокринолог определяет причины бесплодия, нарушений полового развития и роста. Часто советы врача-эндокринолога нужны пациентам, которые страдают от болезней внутренних органов, включая сердце, почки и кишечник.

Профилактика и лечение

Врач-эндокринолог назначает лечение в процессе проведения диагностики, исследования, в том числе и визуального осмотра, пальпации и УЗИ щитовидной железы, денситометрии, обследования лимфоузлов, измерения давления, а также осмотра половых органов.

Лечение, в том числе терапия, направлена на фактическое устранение причин и симптомов заболевания, на восстановление нормальной работы человеческой эндокринной системы.

Причины обращения к врачу-эндокринологу:

• рост уровня сахара в крови;
  • сухая кожа;
  • резкий сброс веса;
  • общая слабость;
  • общая подавленность;
  • мигрень;
  • расстройства сна;
  • учащенное сердцебиение;
  • потливость;
  • дрожание рук.

Кроме того, как правило, к тревожным звоночкам принято относить и лишний вес, снижение аппетита, которые фиксируются без явных на то причин. В таком случае визит к эндокринологу и его консультация в одной из наших клиник «Доктор рядом»  в Москве будут нелишними. врач-эндокринолог

В клинике, после общения со специалистами, пациенты могут воспользоваться, созданными самими медиками, специальными комплексными программами по лечению и диагностике заболеваний эндокринной системы, что непременно поможет исправить все существующие проблемы.

В клиниках Доктор рядом, помимо приема врача-эндокринолога или гинеколога-эндокринолога, зная свой диагноз, или проблему, можно самостоятельно воспользоваться разработанными врачами комплексными программами анализов, направленных на исследование функции щитовидной железы.

Найдите удобную для вас клинику
Не откладывайте на завтра свое здоровье!