Методы специфической иммунизации с различными аллергенами

• Методы специфической иммунизации с различными аллергенами 420 руб.

Методы диагностики и лечения аллергии, применяемые в сети клиник «Доктор рядом»

В наших клиниках применяются самые современные методики диагностики и лечения аллергии.

В число диагностических исследований входят:

• Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся примерно через 20 минут, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.

• Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.

• Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.

• Провокационные аллергические тесты. Проведение провокационных аллергических тестов необходимо в тех случаях, когда другие методы диагностики оказались неэффективными или противоречивыми. Такие тесты проводят при положительных показателях аллергологического анамнеза, собранных врачом-аллергологом, а также при повышенной чувствительности у больного к определенным веществам.

Для проведения лечения наши специалисты подбирают новейшие медикаментозные средства и используют самые современные методики, исходя из анамнеза и индивидуальных реакций каждого конкретного пациента. В частности, успешно применяется аллерген специфическая иммунотерапия различными препаратами.

Преимущества лечения аллергии в сети клиник «Доктор рядом»

• лечение проводится опытными врачами-аллергологами, благодаря чему оно безопасно, приносит отличный терапевтический эффект и доставляет минимум дискомфортных ощущений;

• применяются только высококачественные стерильные материалы и новейшие препараты;

• клиники оснащены инновационным медицинским оборудованием;

• удобное расположение клиник недалеко от метро;

• доступные цены на услуги.

Услуга иммунизации — или как попрощаться с аллергией

Аллергия — бич современности!  К сожалению, это реальный факт. Ведь на сегодняшний день уже многие люди или страдают хронической аллергией, или со временем при стечении определенных факторов (таких как ослабленный иммунитет или наличие сильного аллергена) понимают, что они не застрахованы от появления симптомов, свойственных аллергии.

На что может быть аллергия?

Ответ прост: на что угодно! Даже абсолютно здоровые люди обращаются в нашу клинику ко врачам-аллергологам с жалобами на появление первых признаков аллергической реакции.

Аллергия может появиться:

• на пыльцу цветущих растений;
  • на определенные продукты питания, являющиеся сильными аллергенами (сельдерей, например);
  • на уличную пыль;
  • на шерсть животных;
  • на грибок плесени;
  • на укус пчелы или осы;
  • на клещей, которые находятся в домашней пыли.

И этот список можно продолжать до бесконечности. И, как ни сложно об этом говорить, появляются все новые и новые виды аллергенов.

Какие признаки помогут выявить аллергию?

Симптомы следующие:

• Появление аллергического ринита (сезонная заложенность носа).
  • Чувство отдышки, перерастающее в астму.
  • Аллергический конъюнктивит.
  • Высыпание на коже, зуд.
  • Отечность.

Что делать, если вы внезапно диагностировали у своего ребенка или у себя признаки аллергии?

При заметном появлении аллергической реакции, независимо от того, знаете ли вы источник или нет, важно обратиться в клинику для своевременного оказания услуги иммунизации. Если же вы знаете, что могло спровоцировать такую реакцию, обязательно постарайтесь устранить аллерген.

Каким образом проводится иммунизация

Есть несколько вариантов оказания помощи при аллергии. Каждый из них сугубо индивидуален и только лечащий врач знает, какой из них применим в каждом конкретном случае.

Методы иммунизации:

• аллерговакцинация (введение вакцины или противоаллергенной сыворотки);
  • иммунотерапия аллергенами (использование аллергенной вакцины при постоянном увеличении дозы аллергена). Проводится до тех пор, пока больной не вступит в стадию ремиссии болезни или же до уменьшения проявления симптомов;
  • фармакотерапия (обычно применяется в сочетании с иммунотерапией до максимально возможного снятия симптомов у больного);
  • обучение больных.
Обратившись в клинику "Доктор Рядом", постарайтесь как можно лучше сотрудничать со специалистом, рассказывая ему все четко и подробно.

Врачи аллергологи в Москве готовы принять пациентов в 9 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Нуруллова Ксения Максимовна

Врач-аллерголог-иммунолог