Пациентов
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Дни женского здоровья

2 800 р.
осмотр гинеколога первичный + мазок на флору
+ УЗИ малого таза + осмотр молочных желез

Сеть клиник «Доктор Рядом» предлагает выгодную акцию для всех женщин «Дни женского здоровья». Наша программа по комплексному обследованию женской репродуктивной системы стала более доступной для представительниц прекрасного пола.

При помощи акции наша клиника решила помочь всем пациенткам. Например, акция «Дни женского здоровья» станет полезной для женщин с воспалительными заболеваниями органов малого таза, нарушениями менструальной функции, бесплодием или, если необходимо просто пройти плановое обследование.

Комплексное обследование поможет выяснить причину развития этих патологических состояний и назначить наиболее эффективное лечение.

Преимущества медицинской клиники «Доктор Рядом»

В клинике «Доктор Рядом» работают квалифицированные врачи-гинекологи и врачи-репродуктологи, которые на основании проведенного исследования смогут помочь нашим пациенткам снова обрести женское здоровье.

Выгодная акция «Дни женского здоровья» предлагает пройти комплексное обследование по сниженной цене 2800 рублей. Период действия акции: с 3 июля 2017г. по  31 июля 2017г.

Программа включают следующие диагностические процедуры:

• Первичный гинекологический осмотр;
  • Мазок на флору влагалища;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • Осмотр молочных желез.
Услугами по акции можно воспользоваться вне менструации.

Что дает акция?

Благодаря акции «Дни женского здоровья» клиника «Доктор Рядом» поможет женщинам улучшить состояние своего репродуктивного здоровья. Комплексное обследование позволит определить причину гинекологических заболеваний. А на основе этих данных опытные специалисты нашего медицинского центра смогут назначить правильное лечение, которое обязательно поможет избавить от женских заболеваний.

Архив Акций >>