Дни женского здоровья

Выгодная комплексная программа обследования!

В нашей сети клиник «Доктор Рядом» вступила в действие выгодная акция для всех женщин «Дни женского здоровья».

Программа включает следующие диагностические процедуры:

• Первичный гинекологический осмотр;
  • Мазок на флору;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза;
Стоимость программы всего 3 900 рублей!

При помощи акции наша клиника решила помочь всем пациенткам. Например, акция «Дни женского здоровья» станет полезной для женщин с воспалительными заболеваниями органов малого таза, нарушениями менструальной функции, бесплодием или если необходимо просто пройти плановое обследование.

Комплексное обследование поможет выяснить причину развития патологических состояний и назначить наиболее эффективное лечение.

Преимущества медицинской клиники «Доктор Рядом»

В клинике «Доктор Рядом» работают квалифицированные врачи-гинекологи и врачи-репродуктологи, которые на основании проведенного исследования смогут помочь нашим пациенткам снова обрести женское здоровье.

Услугами по акции можно воспользоваться вне менструации.

Что дает акция?

Благодаря акции «Дни женского здоровья» у женщин появляется возможность улучшить состояние своего репродуктивного здоровья. Комплексное обследование позволит определить причину гинекологических заболеваний. А на основе этих данных опытные специалисты нашего медицинского центра смогут назначить правильное лечение, которое обязательно поможет избавить от женских заболеваний.

Архив Акций >>