Пациентов

Онконастороженность!

При консультации проктолога
диагностика (Аноскопия) —

Акция в cети клиник «Доктор рядом»

Скидка -10%

на Лабораторную онкодиагностику и Малоинвазивные методы лечения
Аноскопия — бесплатно

акция действует до 31 марта 2017 г.

По данным ВОЗ онкологические заболевания являются одной из основных причин смертности в мире.

Также ранняя онкодиагностика, верный диагноз и правильно проведенное лечение повышает шансы на полное излечение.

Лабораторная онкодиагностика является одним из первых и простых шагов в быстрой постановке верного диагноза.

Преимущества онкодиагностики в «Доктор Рядом»

• Мы используем качественные материалы и высокоточное оборудование для проведения лабораторной диагностики.
  • Врачи и лаборанты нашей клиники регулярно проходят повышение квалификации, имеют обширную практику в ведущих медицинских центрах страны.
  • Сейчас в нашей клинике в рамках повышения и увеличения массовости онкодиагностики проходит акция — 10% на лабораторные и малоинвазивные методы исследования.

Какие анализы надо сдавать в рамках онкодиагностики?

Онкологические заболевания их течение и локализация зависят от множества факторов, таких как: экологические, генетические, вирусные и т. д. Поэтому для каждого пациента, в зависимости от его анамнеза специалист общего профиля назначает индивидуальный список лабораторных исследований. По их результатам, может быть назначены другие малоинвазивные методы исследований.

Сейчас при прохождении вами лабораторной диагностики нашей клинике аноскопическое исследование вам проведут бесплатно.

Тюмин Алексей Александрович

Главный врач клиник Юго-Западного кластера, врач-хирург, врач-флеболог врач-проктолог,

Юмин Сергей Михайлович

Врач-хирург, врач-флеболог,