Вакцинация

Вакцинация — это комплекс мероприятий, который формирует устойчивость к определенным группам возбудителей болезней, являющимися сложными, опасными заболеваниями.

Введение антигенного материала (живого, убитого, синтетического, очищенного) способствует активизации природных резервных защитных функций организма, которые в последующем предотвращают заражение, либо ослабевает последствия тяжелого заболевания.

В настоящий момент Национальным исследовательским центром имени Н. Ф. Гамалеи и Правительством Москвы проводится пострегистрационное клиническое исследование вакцины «Спутник V», уже поступившей в медицинские организации столицы.

Проведение исследования позволяет получить регистрационное удостоверение на препарат и расширить число лиц, которые могут пройти вакцинацию (в том числе в возрасте старше 60 лет).

Сеть клиник «Ниармедик» вошла в ограниченный пул экспертных медицинских организаций, участвующих в проведении клинических исследований первой в мире зарегистрированной вакцины для профилактики коронавирусной инфекции SARS-CoV-2 - «Спутник V»

Вакцинируемые:

Первая группа вакцинируемых насчитывает порядка 500 человек, а всего планируется привлечь до 2 000 добровольцев. Возраст добровольцев – от 18 лет.

Длительность исследования: 180 дней:

Несмотря на такую продолжительность исследования, испытуемому не придется проводить много времени в клинике. Посетить ее необходимо всего 4 раза: для обследования и непосредственно вакцинирования (первый раз и спустя 21 день). В остальное время наблюдение за состоянием будет осуществляться в удаленном режиме, посредством современных технологий. После каждой вакцинации участник программы обязан сообщать о любых изменениях в состоянии здоровья, воспользовавшись мобильным приложением и телемедицинскими консультациями со специалистом.

Используемый препарат:

Препарат получен биотехнологическим способом. Технологическая платформа для него создана российскими учеными. Основой препарата являются специальные структуры, разработанные в лаборатории и содержащие только участок гена вируса. Защитные антитела иммунитет человека начинает вырабатывать с 14 дня после введения препарата и достигает своего писка на 42й день.

Условия участия в программе тестирования:

•  Подайте заявку по телефону
  • Получите приглашение
  • Пройдите скрининг ( включает тесты: ПЦР, АТ, на содержание наркотических и алкогольных веществ, на беременность)  Важно! Участие в исследовании возможно только после диагностики и при отсутствии противопоказаний
  • Подпишите информированное согласие на участие в пострегистрационном клиническом исследовании до проведения скрининга
  • Поставьте прививку
  • Установите на телефон специальное приложение. Благодаря ему врачи смогут обеспечивать комплексный мониторинг состояния вашего здоровья
  • Мониторинг обеспечивается путем личных встреч со специалистами и с помощью телемедицинских возможностей

Мониторинг здоровья участников программы:

Наблюдение за состоянием здоровья участников программы тестирования вакцины от COVID-19 подразумевает:

• Ведение дневника самонаблюдения. Записи о самочувствии испытуемого оформляются в специальном мобильном приложении
  • Использование возможностей телемедицины. Связь с пациентом осуществляется с помощью приложения. Врачи будут постоянно уточнять состояние здоровья участника программы

Противопоказания и ограничения к участию в исследованиях:

• Беременность
  • Онкология
  •  Употребление наркотических препаратов
  • Обострение хронического заболевания в течение 3х месяцев до визита
  • ОРВИ, грипп, лихорадка неясного генеза
  • Перенесенные оперативные вмешательства менее чем 6 месяцев до визита
  • Вакцинация от любого другого возбудителя менее чем 30 дней до визита
  • Перенесенный COVID-19
  • Контакт с заболевшим COVID-19 в течение 14 дней до визита
  • Отсутствие московской прописки и полиса ОМС

Длительность исследования 180 дней. В период исследования требуется:

- Исключить употребление алкоголя за 3 дня ДО и ПОСЛЕ введения препарата

- Использовать контрацепцию

- Посещать клинический центр в назначенное время

- Сообщать о любых изменениях своего самочувствия через мобильное приложение, позвонив врачу или отвечая на звонки специалиста

Дополнительно:

• Запись на прием проводится по телефону +7 (495) 121-28-50
  • Визиты осуществляются в будни 8.00-15.00 в клинику Ниармедик на Гамалеи (адрес)

Время первичного визита занимает 60 мин:

1.         При себе обязательно иметь паспорт, полис.

2.         Подписание ИДС (разъяснение, обсуждение)

3.         Получение полиса

4.         Осмотр пациента

5.         Проведение скрининговых исследований (анализ крови, анализ мочи на наркотики, алкотест, тест на беременность)

6.         Внесение данных в Информационные системы

Второй визит планируется на первом визите, длительность 60 мин:

1.         Внесение данных анализов в информационную систему

2.         Введение препарата

3.         Наблюдение врачом в течение 30 минут после введения препарата

Сезонные прививки

Помимо утвержденного привычного календаря прививок, обязательного для каждого ребенка до 18 лет, врач-педиатр или семейный врач порекомендует провести ряд других вакцинаций, обеспечивающие устойчивость к возбудителям серьезных сезонных заболеваний.

Различают несколько «сезонных» вакцин, позволяющих сформировать стойкую иммунную защиту всего организма.

Лето

• Против клещевого энцефалита (подобная прививка рекомендована жителям Московской области, Дальнего Востока, и тем, кто проводит большое количество времени в лесных местностях).
  • Против менингококковой инфекции (услуги вакцинации, которые необходимы людям отправляющимся в страны Средней Азии, Индии, Китая, Шри-Ланки, Центральную Африку. Делается за месяц до планируемого путешествия, иммунитет сохраняется на 10 лет).
  • Против дифтерии, столбняка (сезонная вакцинация, вырабатывающая иммунитет на 10 лет. Необходима тем лицам, которые контактируют с животными).

Осень — зима

• Прививка против гриппа (ежегодная профилактика осложнений, возникшие на фоне тяжелой формы гриппа. Рекомендуется беременным, людям со слабым иммунитетом, болеющим хроническими сложными заболеваниями).
  • Против вирусного гепатита В (профилактика сложного, смертельного заболевания. Рекомендовано повторить вакцинацию во взрослом возрасте).

Профилактика тяжелых заболеваний

Цена вакцинации не настолько велика, чтобы рисковать собственным здоровьем. Риск возможных осложнений тяжелых заболеваний слишком велик, чтобы рисковать.

Вакцинация в Московских клиниках «Доктор рядом» — залог здоровья и отменного самочувствия на долгие годы.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Манипуляции